Волны, сохраняющие структуры вечных Идей Космической Этики в морях духовности, распространяются в «границах своей безграничности» благодаря возможности активировать свое подобие, воспроизводить свое эхо в мирах более медленных, менее духовных. Те, в свою очередь, поддерживают непрерывность своего движения существованием тверди иных берегов (границ, граней) Моря Вечности.
При набегании волны на грань среды с более медленным миром, образуется солитон, как торможение или инерция движущейся волны в виде тороидального вихря, имеющего осью материнскую ось, проявленную Целью в мире более плотной среды. Системное время замкнуто.
Пример. Когда потомки, читая краткое изложение многолетнего труда некоего ученого, берутся ставить оценку – «была допущена ошибка» или «он не учел кое-что» – то не понимают во всех без исключения случаях собственной узости взгляда на вывод, полученный ученым. Он оказался ошибочен лишь для их воззрения, лишь в рамках их современного понимания, координатах времени. Но ученый уровня древнего мудреца, а таких немало, никогда не будет понятен и не станет истинным для со-временников, в любом времени!
Древний мудрец вневременен и потому недоступен современникам. Со временем со-временники, достигнув уровня древнего мудреца, поймут, как сильно они ошибались, идя со временем, то есть, будучи носителями нового знания, сил молодого поколения, смелого в выводах и активного в дерзаниях. Древность и есть Исток, в котором сходятся все концы системных времен.
Для примера сравните труд муравья, шустро бегающего и познающего мир вокруг муравейника, с трудом планеты, «медленно» вращающейся вокруг солнца.
Полагая, что движение эволюционно, что наука расширяет границы своих владений, такие шустрые современники не учитывают кольцеобразность или тороидальность пути, не учитывают и сферическое поле сознания в каждом мире. Миры вложены один в другой и условно разделены по сферам духовности, то есть, Мерой наличия в них времени полного материнского цикла – эволюции и инволюции в точке Омега. Таких «мерных» точек может быть столько, сколько мыслимо, но для каждого взгляда существует единственная и неповторимая, точка фазового перехода личного восприятия от своего уровня к иному. Мир это его восприятие.
Про время все твердят одно,
Что все торопится оно.
На самом деле все не так.
Оно - проекция в овраг…
То складки Вечности в обители земли -
А называют люди... временем пути…
((()))
Я говорила Вам, что с Вечностью знакома?
Она Сама меня и выгнала из Дома…
((()))
Но я... вернусь! Я Ей сказала, что вернусь…
Она ответила: - Тогда живи, не трусь…
Ах, это Вечность говорила так со мною,
Когда упала я случайно в свет со мглою…
((()))
И в самом деле, ни слова, ни даже мысли
Не возникают там, где нет потоков жизни…
((()))
А, если жизнь, то, несомненно, свет и тьма,
Без двух полярностей нет царства для ума…
((()))
Вы… не поверите, а верить все же надо:
Вы - лучший плод на древе жизни в лоне сада…
((()))
Вы - это лучшее, что создал нынче бог,
Возможно, он сегодня просто занемог...
((()))
Когда дух в силах, он не станет говорить,
Он весь - лавина, он велит творить и жить!
Скорость реакции на внешние раздражители есть поверхностное бытие, клиповое сознание, реагирующее на все блестящее и мелькающее, на рекламу и богатства современности. Но движение той самой небесной тверди, о которой столько помыслов и домыслов, как о Несуществующей Недвижимости, это и есть Недвижимая святыня Духа, относительно современности - Божественное Знание, недоступное никакой обычной науке, никакому современнику, но лишь избранным пророкам, перешагнувшим современность и актуальность текущего системного времени, данного в восприятие органам чувств. У такого пророка иные уровни бытия и иные органы восприятия, он оказывается лишним в обществе среднестатистических земных людей…
Говорить о подобном восприятии публике равносильно признанию ее стадом овец, и потому говорящий об этом сам уподобляется овце, и потому настоящие пророки безмолвны среди людей. Хотя изредка они доверяют свой неповторимый мир восприятия иного бытия Хранителям… При этом сам пророк проходит путь уже на ином уровне сознания снова с единицы во множестве через сообщество себе подобных и вновь до единицы следующего уровня. Так подымается по Пирамиде до ее вершины и превосходит вершину, проявляясь на изнанке нового самоосознающего уровня…
Сказать, что Пифагор, Сократ, Соломон… ошибались, значит обнажить свое неумение видеть истину. Духовный человек прав трижды, а пророк – в полной Мере! И не понимать этомогут лишь самонадеянные глупцы. Мир – вечно-живая, самотрансформирующая себя сущность, а не застывшая истина для изучения, которую пытаются вычислить так называемые ученые…
Солитон, торообразный вихрь, образуется на поверхности раздела любых сред, на любом уровне, будь то поверхность воды-воздуха или мысли ученого на границе среды с иномерьем.
Все существующее, все, что можно воспринять, существует в границах возможностей системы, которой принадлежит явление и воспринимающий его.
С точки зрения ума все можно объяснить тем или иным образом, но с точки зрения ума, наблюдающего «бессмысленный» хаос или противоречивую ситуацию «невозможного» мира, пустоту или любой противоестественной для мира сюжет фантазии, любой парадокс… объяснения излишни. Сам же хаос является невидимой умом структурой иного мира Мер, подобно тому и хаос мыслей человечества гармонично вписывается в систему Ноосферы.
Вывод
Все существующее ограничено Качеством восприятия с одной стороны и ненужностью или бесполезностью, невидимостью, отрицанием Количества с другой стороны. Что подтверждается формулой Пифагора – Все есть Число Качества.
Мудрец выглядит в глазах глупцов равным им и бесполезным…
Потому и мудрые поэты еще в древние века говорили:
У Океана два заветных берега.
В них скрыта сущность мира вечного и дна.
Река, чье имя Океан, Времен теченье.
Она хранит в себе земное назначенье…
Для неземного назначения пути
Брега иные, дна у тайны – не найти.
Поскольку все существующее имеет границы, то грани восприятия и есть причина существующего. Кто создал грань, деление на части? Тот, кто обязан воссоединить части в единое, и грани превзойти сферическим вИдением.