Forum Number One

Объявление

Полезные темы:

Новости форума
Вопросы
Знакомимся
Вопросы к администрации
Внешний вид форума
Фотоклуб ZoooM
Актуально:

--->Раздача ICQ<---

Форум поменял адрес на: https://forumnumberone.3bb.ru/

Почувствуй себя в роли журналиста:
Подробнее

Чтобы просматривать картинки и оставлять сообщения на форуме, необходимо зарегистрироваться

Новинка--> редактор изображений

Набор модераторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Number One » Школа, институт, работа » Школа выпускной вечер


Школа выпускной вечер

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Люди пришлите если есть репертуар выпускных вечеров для 11 - класов.
В состав входят шутки сценки короче юмор все что есть буду очень признателен.
Если есть желание то можна сразу на ящик kstja-bjjk@rambler.ru спасибо

0

2

KOT написал(а):

Люди пришлите если есть репертуар выпускных вечеров для 11 - класов.

недавно у нас задание было тоже найти для 12 класса...так ничего путного под руку и не попалось

0

3

мда...у нас сценарий будет скорее всего такой :
1. торжественная часть, все выступают на сцене
2. выдача аттестатов
3. едем в эээ..как его обозвать-то....дом культуры..
4. там все дружно напиваются....=(((
грустно..

0

4

тему переместила в более подходяший раздел

0

5

Я только это накопал Тырк мож поможет чем!  :)

0

6

Печальный план выпускного:'(

0

7

вообще в этом году многие из форумчан насколько я знаю заканчивают школу)
как вы к выпускному готовитесь? где проводить будете, как?
девченки, есть ли у вас уже платья выпускные?  ;)

0

8

Я пока что не готовлюсь, честно говоря неочень хочется готовится, что то искать, покупать...Наверно буду ближе к этому числу покупать...я даже не знаю какое платье хочю.

0

9

Надинка написал(а):

Я пока что не готовлюсь, честно говоря неочень хочется готовится, что то искать, покупать...Наверно буду ближе к этому числу покупать...я даже не знаю какое платье хочю.

кхе, у меня лично такая же история... не охота и не знаю что хочу......

0

10

У вас выбор небольшей!или это(как на картинке примерно)...или посексуальней чего...  :rolleyes: ,все покороче,да с разрезами  ^_^

увеличить

0

11

Впринципе не плохо...(хотя вы же знаете, что не плохо, это значит никак...не плохо, ни хорошо), можно наверно покороче, чтоб не мешало...

0

12

вот ничего такое...

увеличить

0

13

и вот это.

увеличить

0

14

мне в посте 12 нравися...может что-то похожее искать буду, только цвета другого

0

15

Вообщем что зачеркнуто-убрать, и на ножке разрезик  ^_^   :good:

увеличить

0

16

YUME написал(а):

Вообщем что зачеркнуто-убрать, и на ножке разрезик  ^_^   :good:

:lol:  :lol: уже отрудактировать успел

0

17

YUME написал(а):

Вообщем что зачеркнуто-убрать, и на ножке разрезик

Тогда это больше похоже будет на коктельное платье) нет думаю для выпускного там ничего обрезать ненадо...

0

18

Да интересно не спорю.
Но  я искал програмы выпускного вечера.
Пока что сообразили поставить юморину танцы само собой на счет одеяния еще не придумали.
Зочетса чегото необычного так что бы все ахнули ;)

0

19

есть у меня грустная история про это, но это уже в другой теме....

0

20

Lexx написал(а):

есть у меня грустная история про это, но это уже в другой теме....

грустная? ((

Lili написал(а):

есть ли у вас уже платья выпускные?  ;)

свершилось, вчера купила)) теперь об этом можно не волноваться и забыть...а вообще так не хотелось, если честно что-то смотреть, выбирать....

0

21

KOT написал(а):

выпускных вечеров для 11 - класов.

А я уже и непомню когда ж это было :)

0

22

Lili, купила?)) и какое оно? (звиняйте за флуд...Lili, во флудилке ответишь, ок?)

0

23

Марсианка написал(а):

купила?)) и какое оно?

длинное, голубого цвета.. чем-то похоже на то, что в посте номер 12...
потом может фотку скину, если сфоткаю

Марсианка написал(а):

звиняйте за флуд.

да не флуд вроде, по теме все...)

0

24

Да фоточку скинь как нибудь, интересно посмотреть.

0

25

вот и пришел выпускной...  :D

0

26

У нас в конце июня.

0

27

Надинка написал(а):

У нас в конце июня.

ну, у нас сегодня официальная часть, а праздновать мы тоже после экзаменов будем..)

0

28

Хм, а у нас вообще последний звонок будет 25 мая и выпускной ровно через месяц... А экзамены боюсь не сдать.. Будет весело! В платье на выпускном....со справкой....мда...

0

29

Марсианка написал(а):

А экзамены боюсь не сдать..

эх, ага...

Марсианка написал(а):

Будет весело!

вот это точно

0

30

Мне главное вторник пережить, там у меня по анг устный экзамен. А там уже не так страшно.

0


Вы здесь » Forum Number One » Школа, институт, работа » Школа выпускной вечер