Forum Number One

Объявление

Полезные темы:

Новости форума
Вопросы
Знакомимся
Вопросы к администрации
Внешний вид форума
Фотоклуб ZoooM
Актуально:

--->Раздача ICQ<---

Форум поменял адрес на: https://forumnumberone.3bb.ru/

Почувствуй себя в роли журналиста:
Подробнее

Чтобы просматривать картинки и оставлять сообщения на форуме, необходимо зарегистрироваться

Новинка--> редактор изображений

Набор модераторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Number One » Авто и мото » Мотоцикл-стиль жизни или просто увлечение?


Мотоцикл-стиль жизни или просто увлечение?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Suzuki Motor Corporation
Япония

Когда-то компания Suzuki специализировалась на производстве ткацких станков. В 1952 году она изготовила свой первый мопед с 36-кубовым двухтактным мотором, через два года — первый мотоцикл. Сейчас концерн производит ежегодно более двух миллионов мотоциклов на свих заводах в Японии, Испании, во многих странах Азии и Латинской Америки.

     
Yamaha Motor Co. Ltd.
Япония

Основанная в конце XIX века компания Yamaha поначалу специализировалась на производстве музыкальных инструментов. Oтсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона. В 1955 году фирма выпустила свой первый мотоцикл — копию немецкого DKW RT125. Со временем Yamaha стала многопрофильным международным концерном. 60 заводов в 45 странах выпускают мотоциклы, снегоходы, подвесные моторы, водные мотоциклы.

     
Aprilia S.p.A.
Италия

Oснованная в 1968 году фирма Aprilia долгое время выпускала в год не более 5 тыс. мокиков. Бурный рост производства начался лишь в середине 80-х годов.

Компания находится на втором месте в Европе по объему производства скутеров и мотоциклов. Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-кубовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов.

     
Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
Япония

Kawasaki Heavy Industries — огромный промышленный концерн, в сферу деятельности которого входит производство роботов, химического оборудования, а также разнообразных средств транспорта — от мотоциклов до супертанкеров и аэрокосмической техники.

детский кроссовый мотоцикл KX65
модернизация „взрослых“ кроссовых моделей двигатели с впрыском топлива для круизеров VN1500 Cklassic Fi и VN1500 Classic Tourer Fi

     
Triumph Motorcycles Limited
Великобритания

Triumph — легенда английского мотоциклостроения. С момента появления первой двухколесной машины фирмы в 1902 году это название было неотделимо от понятия «британский мотоцикл». С 1983 года компания находится в руках английского промышленника Джона Блура, инвестировавшего огромные средства в создание нового модельного ряда и постройку современного завода.

     
KTM Sportmotorcycle AG
Австрия

Изделия австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году ее гонщики завоевали два титула чемпиона мира в соревнованиях эндуро — итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы, вся ее продукция делится на пять групп: две включают в себя „цивильные“ аппараты и три — чисто спортивные машины.

     
«Урал»
ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод»
Россия

История Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 — копия немецкого BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. «Урал» — единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании.

     
Jawa
Семейство 350

Эти мотоциклы с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо известны нашим мотолюбителям. Базовая модель 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой. Вариант 350/640 Sidecar предназначен для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700. Модель 350/640 Sport одета в пластиковый обтекатель типа Grand Prix, имеет литые колеса и глушители спортивного типа. Подобный же обтекатель установлен и на модели 350/640 Police, предназначенной для полицейской службы. Модель 350/639.2 Chopper отличается отсутствием обтекателей, ступенчатым седлом со спинкой пассажира, высоким рулем и хромированными глушителями.

     
ИЖ: ДОАО «Ижмаш-Мото»
Россия

В сентябре 1999 года завод отметил 70-летнюю годовщину со дня выпуска первого мото-цикла марки ИЖ. Свой юбилей предприятие встретило в условиях полной структурной перестройки. На месте завода-гиганта создается гибкое производство, способное оперативно реагировать на требования рынка.

Дорожные мотоциклы

Базовой моделью по-прежнему остается модель 7.107 „Планета 5“, далекий потомок довоенного DKW NZ350. На этом мотоцикле установлен одноцилиндровый двухтактный 350-кубовый двигатель с газораспределением поршнем. Кроме базовой комплектации (с барабанными тормозами и спицованными колесами), мотоцикл выпускается также в вариантах 7.107-016 (с передним дисковым тормозом и гидропневматической передней вилкой) и 7.107-015 (с передним дисковым тормозом, гидропневматической передней вилкой и литыми колесами).

     
BMW AG Sparte Motorrad
Германия
Компания BMW — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см. 1998 год вновь стал для фирмы рекордным — она продала 60308 мотоциклов (самый высокий показатель за все 75 лет их производства).

BMW — Серия R

Семейство «баварских оппозитов» объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка передач» через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя модели R850R и R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть.

BMW — Серия F

Мотоциклы серии F — плод широкой международной кооперации: двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и двумя карбюраторами Mikuni изготавливается австрийской фирмой Bombardier-Rotax, а сам мотоцикл собирается на конвейере итальянской фирмы Aprilia. В семейство F входят…

     
BMW — Серия K

Спортивно-туристский мотоцикл K1200RS оснащен четырехцилиндровым двигателем с электронным управлением дроссельной заслонкой, установленным в хитроумную раму из алюминиевого сплава. Уникальна компоновка машины — двигатель установлен в раме продольно и положен на бок. Мотор сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл не является аскетичным спортбайком. Он имеет широкий диапазон регулировок рычагов, подножек и ветрового стекла, оснащается АБС, а по заказу комплектуется багажными кофрами.

     
Harley-Davidson Motor Co. Inc.
США

Серия Touring

Мотоциклы этой серии — большие туристские машины, оснащенные совершенной системой подвески двигателя, устраняющей вибрации. Передние и задние подвески имеют пневматическую регулировку. Одна из самых популярных моделей компании — мотоцикл FLHR Electra Glide Road King, оснащенный ветровым стеклом, боковыми багажными кофрами. Глубокое переднее крыло и массивная телескопическая вилка выполнены в стиле 50-х годов. Модификация FLHRCI Electra Glide Road King Classic отличается боковыми кофрами, обтянутыми кожей. Модель FLTRI Road Glide может похвастать выразительным обтекателем с двумя овальными фарами, который крепится прямо к раме мотоцикла.

     
Harley-Davidson
Серия Dyna

Наиболее характерная особенность мотоциклов этого семейства — подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.

Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К сезону 2000 года она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Дебютировавшая лишь год назад модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь серьезно модернизирована.

     
Harley-Davidson
Серия Softail

Мотоциклы этого семейства объединяет уникальная подвеска заднего колеса, внешний вид которой призван имитировать жесткую подвеску былых времен. С этой целью задние амортизаторы cпрятаны под двигатель и установлены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную пространственную конструкцию. К 2000 году семейство полностью обновлено. Мотоциклы получили новый двигатель Twin Cam 88B, впервые в истории компании оснащенный балансирными валами, полностью переработанную раму и модернизированные подвески.

     
Harley-Davidson
Серия Sportster

Мотоциклы этой серии отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у «больших» машин. Двигатели рабочим объемом 883 и 1199 см3 выполнены в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. Со времени своего появления в 1957 году эта серия остается самой популярной в гамме Harley-Davidson. Самый дешевый «базовый» вариант — модель XL Sportster 883 с крохотным бензобаком и одноместным сиденьем. Для удешевления машины она лишена даже тахометра, а жестко установленный в дуплексной раме двигатель выдает ощутимую вибрацию во всем рабочем диапазоне оборотов. Более стильный вариант — XL Sportster 883 Hugger с седлом, установленным гораздо ниже благодаря измененным элементам подвески, и высоким «рогатым» рулем. Седло и подножки для пассажира устанавливаются по заказу. Мотоцикл XL Sportster 883C Custom 53 отличается двухместным седлом, вынесенными вперед педалями, измененными формами руля и фары.

если хоть чуть чуть заинтересовало советую зайти на эту страницу  http://motoban.ru/  и прочитать продолжение каждого описания в подробностях..

0

2

Reina
ты что, мотоциклами увлеклась?  ;)

0

3

я ими увлекаюсь с 5 класса,даже специальную книгу читала по строению и работе мотоцыклов...

0

4

Reina написал(а):

я ими увлекаюсь с 5 класса,даже специальную книгу читала по строению и работе мотоцыклов...

:O  а почему я от тебя ни слова про них не слышала?

0

5

это мой маленький бздык

0

6

матацыкл - зло, мног оминусов

0

7

kinDzaDza написал(а):

зло, мног оминусов

некоторые я знаю, но меня уже два человека пытаются переубедить.
Напиши об этих минусах, чтоб у мну не поменялось мнение!

0

8

а я наоборот больше плюсов могу назвать...

0

9

1. повышеная угроза жизни
2. перед светофором нельзя поцеловаться с любимым человеком
3. огромная зависимость от погодных условий
4. нет музыки
5. и самый главный минус - это мотоцикл

0

10

не согласна с поцелуями,угрозой для жизни и музыкой..наушники в ушах,шлем,партнер сзади или спереди,угроза для жиизни везде...

0

11

на мотоцикле повышенная опасность, и темм более мотоцикл как агрет расчитываеться на 1 человека, а если будет "партненр" то будет нарушаться аэродинамика, следовательно будут нарушаться все формулы по которым он работает. на машине не страшно если на 60 км\ч проколиться колесо, а вот на мотоцикле это 80% литальный исход

0

12

kinDzaDza написал(а):

на мотоцикле повышенная опасность, и темм более мотоцикл как агрет расчитываеться на 1 человека, а если будет "партненр" то будет нарушаться аэродинамика, следовательно будут нарушаться все формулы по которым он работает. на машине не страшно если на 60 км\ч проколиться колесо, а вот на мотоцикле это 80% литальный исход

во, это как раз то, что я ожидала услышать))

0

13

Lili
ну как твое мнение?

0

14

а я все равно за мотоцикл

0

15

kinDzaDza написал(а):

ну как твое мнение?

оно не изменилось))) к счастью. да и меня перестали уже убеждать в пользе мотоциклов вроде))

0

16

Почему ты такая котегоричная?

0

17

Reina написал(а):

Почему ты такая котегоричная?

я не категоричная, просто меня это не очень привлекает...

0

18

Фу мотоциклам...Самый не безопасный вид транспорта!

0

19

для кого как!не зря же он существует

0

20

Мотик -  это отличная вещь!! Тот заряд эмоций, который человек получает от байка, никогда  не получит от машины. сидя в консервной банке. Другое дело, что у нас культуры воздения и уважения на дороге никакой!! Половине права подарили на днюху, половина шумахеров летает по дорогам. только потому-что у них море бабла, они купили мощное авто и срали на все правила, ну и остальных дибилов тоже хватает.

0


Вы здесь » Forum Number One » Авто и мото » Мотоцикл-стиль жизни или просто увлечение?