Suzuki Motor Corporation
Япония
Когда-то компания Suzuki специализировалась на производстве ткацких станков. В 1952 году она изготовила свой первый мопед с 36-кубовым двухтактным мотором, через два года — первый мотоцикл. Сейчас концерн производит ежегодно более двух миллионов мотоциклов на свих заводах в Японии, Испании, во многих странах Азии и Латинской Америки.
Yamaha Motor Co. Ltd.
Япония
Основанная в конце XIX века компания Yamaha поначалу специализировалась на производстве музыкальных инструментов. Oтсюда и ее эмблема — три скрещенных камертона. В 1955 году фирма выпустила свой первый мотоцикл — копию немецкого DKW RT125. Со временем Yamaha стала многопрофильным международным концерном. 60 заводов в 45 странах выпускают мотоциклы, снегоходы, подвесные моторы, водные мотоциклы.
Aprilia S.p.A.
Италия
Oснованная в 1968 году фирма Aprilia долгое время выпускала в год не более 5 тыс. мокиков. Бурный рост производства начался лишь в середине 80-х годов.
Компания находится на втором месте в Европе по объему производства скутеров и мотоциклов. Ей принадлежит 17% европейского рынка 50-кубовых скутеров, 30% рынка 50-кубовых и 11% рынка 125-кубовых мотоциклов.
Kawasaki Heavy Industries, Ltd.
Япония
Kawasaki Heavy Industries — огромный промышленный концерн, в сферу деятельности которого входит производство роботов, химического оборудования, а также разнообразных средств транспорта — от мотоциклов до супертанкеров и аэрокосмической техники.
детский кроссовый мотоцикл KX65
модернизация „взрослых“ кроссовых моделей двигатели с впрыском топлива для круизеров VN1500 Cklassic Fi и VN1500 Classic Tourer Fi
Triumph Motorcycles Limited
Великобритания
Triumph — легенда английского мотоциклостроения. С момента появления первой двухколесной машины фирмы в 1902 году это название было неотделимо от понятия «британский мотоцикл». С 1983 года компания находится в руках английского промышленника Джона Блура, инвестировавшего огромные средства в создание нового модельного ряда и постройку современного завода.
KTM Sportmotorcycle AG
Австрия
Изделия австрийской компании KTM принадлежат к числу лучших спортивно-внедорожных мотоциклов. В 1999 году ее гонщики завоевали два титула чемпиона мира в соревнованиях эндуро — итальянец Джованни Сала в классе 400 куб.см и финн Юха Салминен в классе 125 куб.см. Кроме того, финн Кари Тиайнен получил серебряную медаль в классе свыше 500 куб.см, а швед Петер Йоханссон стал вторым в чемпионате мира по мотокроссу в классе 500 куб.см. Согласно классификации, принятой внутри фирмы, вся ее продукция делится на пять групп: две включают в себя „цивильные“ аппараты и три — чисто спортивные машины.
«Урал»
ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод»
Россия
История Ирбитского мотоциклетного завода началась в 1941 году, когда из Москвы было эвакуировано оборудование, на котором выпускался армейский мотоцикл М-72 — копия немецкого BMW R71. С тех пор выпущено более 3 миллионов тяжелых мотоциклов с двухцилиндровыми оппозитными моторами. «Урал» — единственная марка российских мотоциклов, которая завоевала известность за рубежом. Клубы поклонников этих машин действуют в США, Австралии, Великобритании.
Jawa
Семейство 350
Эти мотоциклы с двухцилиндровыми 350-кубовыми двигателями хорошо известны нашим мотолюбителям. Базовая модель 350/640 Style оснащена спицованными колесами, дисковым тормозом переднего колеса и маленьким полуобтекателем с прямоугольной фарой. Вариант 350/640 Sidecar предназначен для эксплуатации с боковой коляской Velorex 700. Модель 350/640 Sport одета в пластиковый обтекатель типа Grand Prix, имеет литые колеса и глушители спортивного типа. Подобный же обтекатель установлен и на модели 350/640 Police, предназначенной для полицейской службы. Модель 350/639.2 Chopper отличается отсутствием обтекателей, ступенчатым седлом со спинкой пассажира, высоким рулем и хромированными глушителями.
ИЖ: ДОАО «Ижмаш-Мото»
Россия
В сентябре 1999 года завод отметил 70-летнюю годовщину со дня выпуска первого мото-цикла марки ИЖ. Свой юбилей предприятие встретило в условиях полной структурной перестройки. На месте завода-гиганта создается гибкое производство, способное оперативно реагировать на требования рынка.
Дорожные мотоциклы
Базовой моделью по-прежнему остается модель 7.107 „Планета 5“, далекий потомок довоенного DKW NZ350. На этом мотоцикле установлен одноцилиндровый двухтактный 350-кубовый двигатель с газораспределением поршнем. Кроме базовой комплектации (с барабанными тормозами и спицованными колесами), мотоцикл выпускается также в вариантах 7.107-016 (с передним дисковым тормозом и гидропневматической передней вилкой) и 7.107-015 (с передним дисковым тормозом, гидропневматической передней вилкой и литыми колесами).
BMW AG Sparte Motorrad
Германия
Компания BMW — крупнейший в Европе производитель мотоциклов с двигателями рабочим объемом более 500 куб.см. 1998 год вновь стал для фирмы рекордным — она продала 60308 мотоциклов (самый высокий показатель за все 75 лет их производства).
BMW — Серия R
Семейство «баварских оппозитов» объединяет не только оппозитный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива, но и своеобразная ходовая часть, в которой практически отсутствует рама: все узлы крепятся к блоку «двигатель-коробка передач» через небольшие подрамники. Вместо передней телескопической вилки применена рычажная система Telelever. Базовые варианты представляют отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя модели R850R и R1100R. Это мотоциклы классического стиля, традиционный облик которых скрывает оригинальную ходовую часть.
BMW — Серия F
Мотоциклы серии F — плод широкой международной кооперации: двигатель жидкостного охлаждения с четырехклапанной головкой цилиндра и двумя карбюраторами Mikuni изготавливается австрийской фирмой Bombardier-Rotax, а сам мотоцикл собирается на конвейере итальянской фирмы Aprilia. В семейство F входят…
BMW — Серия K
Спортивно-туристский мотоцикл K1200RS оснащен четырехцилиндровым двигателем с электронным управлением дроссельной заслонкой, установленным в хитроумную раму из алюминиевого сплава. Уникальна компоновка машины — двигатель установлен в раме продольно и положен на бок. Мотор сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. При этом мотоцикл не является аскетичным спортбайком. Он имеет широкий диапазон регулировок рычагов, подножек и ветрового стекла, оснащается АБС, а по заказу комплектуется багажными кофрами.
Harley-Davidson Motor Co. Inc.
США
Серия Touring
Мотоциклы этой серии — большие туристские машины, оснащенные совершенной системой подвески двигателя, устраняющей вибрации. Передние и задние подвески имеют пневматическую регулировку. Одна из самых популярных моделей компании — мотоцикл FLHR Electra Glide Road King, оснащенный ветровым стеклом, боковыми багажными кофрами. Глубокое переднее крыло и массивная телескопическая вилка выполнены в стиле 50-х годов. Модификация FLHRCI Electra Glide Road King Classic отличается боковыми кофрами, обтянутыми кожей. Модель FLTRI Road Glide может похвастать выразительным обтекателем с двумя овальными фарами, который крепится прямо к раме мотоцикла.
Harley-Davidson
Серия Dyna
Наиболее характерная особенность мотоциклов этого семейства — подвеска двигателя на резиновых сайлент-блоках, значительно снижающих уровень вибрации.
Модель FXD Dyna Super Glide оснащена просторным двухуровневым седлом и бензобаком со встроенной комбинацией приборов. К сезону 2000 года она получила новый низкий руль в дрегстерном стиле. Дебютировавшая лишь год назад модель FXDX Dyna Super Glide Sport вновь серьезно модернизирована.
Harley-Davidson
Серия Softail
Мотоциклы этого семейства объединяет уникальная подвеска заднего колеса, внешний вид которой призван имитировать жесткую подвеску былых времен. С этой целью задние амортизаторы cпрятаны под двигатель и установлены там горизонтально, а маятник представляет собой треугольную пространственную конструкцию. К 2000 году семейство полностью обновлено. Мотоциклы получили новый двигатель Twin Cam 88B, впервые в истории компании оснащенный балансирными валами, полностью переработанную раму и модернизированные подвески.
Harley-Davidson
Серия Sportster
Мотоциклы этой серии отличает узкая, компактная рама, обеспечивающая лучшую маневренность, чем у «больших» машин. Двигатели рабочим объемом 883 и 1199 см3 выполнены в блоке с пятиступенчатой коробкой передач. Со времени своего появления в 1957 году эта серия остается самой популярной в гамме Harley-Davidson. Самый дешевый «базовый» вариант — модель XL Sportster 883 с крохотным бензобаком и одноместным сиденьем. Для удешевления машины она лишена даже тахометра, а жестко установленный в дуплексной раме двигатель выдает ощутимую вибрацию во всем рабочем диапазоне оборотов. Более стильный вариант — XL Sportster 883 Hugger с седлом, установленным гораздо ниже благодаря измененным элементам подвески, и высоким «рогатым» рулем. Седло и подножки для пассажира устанавливаются по заказу. Мотоцикл XL Sportster 883C Custom 53 отличается двухместным седлом, вынесенными вперед педалями, измененными формами руля и фары.
если хоть чуть чуть заинтересовало советую зайти на эту страницу http://motoban.ru/ и прочитать продолжение каждого описания в подробностях..